Перед тем, как начать настраивать рекламную кампанию, мы выясним несколько важных вещей: конкурентную среду, регионы сбыта, текущие каналы продаж. Определим сильные и слабые стороны предложения, сформулируем рекламные офферы и целевую аудиторию. Соберем аудиторию через профессиональные инструменты.
Изучим рынок и конкурентов
Проведём аналитику рынка конкурентов. Какой объем ассортимента, какие плюсы, какие минусы. Насколько наше предложение уникально?
Проведем аудит сайта и рекламы
Бесплатно изучим аналитику, отчеты прошлых подрядчиков. Дадим список рекомендаций и просчитаем смету если работы будем делать мы.
Определим рынки сбыта, географию, целевую аудиторию, сформулируем предложение для каждого сегмента. Напишем техзадание дизайнеру на креативы.
Соберем аудиторию и сообщества
Используя профессиональные методики и инструменты соберем аудиторию по интересам и сообществам.
Отрисуем с нуля или с использованием нейросети креативы под каждый сегмент целевой аудитории
Запустим рекламу и возьмем на аналитику
Запустим рекламные посты или баннеры, определим гипотезы, сформулируем KPI.